STREAM COFFEE BUSINESS
Основатели CoolBrew
Станислав Коротецкий и Дмитрий Бородай. Предоставлено пресс-службой CoolBrew
Блиц
Баланс цены и качества.
В технологиях.
О бренде
CoolBrew появился на рынке в 2018 году – его создали мы, Станислав Коротецкий и Дмитрий Бородай. Изначально мы хотели решить проблему сохранности холодного кофе для заведений и в процессе разработки создали технологию, которая позволяет производить концентрат (альтернативу эспрессо) в промышленных масштабах. Это и легло в основу напитков CoolBrew. Производство запустили в пилотном режиме на территории «Хлебозавода» – тут арендовали небольшую пивоварню и сделали первый экстрактор.
Предоставлено пресс-службой CoolBrew
О производстве
Цепочка создания банки
Особенность технологии
Мы используем только натуральные ингредиенты – зерновой кофе, фермерское молоко – и сохраняем последовательность приготовления каждого напитка.
О технологии
Подбор вкуса напитков
Мы опираемся не только на свой вкусовой опыт – стараемся следить за трендами и, конечно, оставляем пространство для творчества. Происходит это так: даем техническое задание на создание напитка, а наш технолог уходит в его разработку.
Что лучше продается
Тенденция такая, что на офлайн-мероприятиях больше покупают черный кофе с маракуйей, а из молочных – латте банан-карамель. Наша гипотеза в том, что людям нравятся необычные или, наоборот, сильно полюбившиеся сочетания из кофеен (например, лавандовый раф). Что касается онлайн-продаж, тут разница небольшая. В основном люди берут наборы, чтобы попробовать разное. Это касается и кофейного концентрата, и напитков.
О технологии
С кем сотрудничают
Партнеримся с разными спортивными мероприятиями. Из крупных событий в этом сезоне наши напитки можно было найти в стартовых пакетах Wild trail и на велозаездах от Cyclingrace. Нравится поддерживать локальные небольшие мероприятия, например забеги от кофеен или небольшие форумы и лекции.
CoolBrew для «Сварщицы Екатерины». Предоставлено пресс-службой CoolBrew
Как происходят поставки
Когда на банки есть запрос от партнеров, мы уточняем количество участников и готовим необходимое количество продукции. Стараемся сразу запрашиватьпланируемое количество мероприятий и тогда уже принимаем решение по производству.
На сайте наши банки можно заказать от двенадцати штук, а если речь про CTR, то здесь производство идет от 4 800 банок. Если нужна разработка рецептов, мы обсуждаем это отдельно с партнерами и готовимся разрабатывать спешл.
Планы на будущее
По мере развития хочется больше коллабораций. Например, планируем сделать банки в кобрендинге или создать что-то крутое в диджитал-пространстве. Нравятся ребята из таких заведений, как Eggcellent, Veter CC и «Сила ветра». На самом деле мы рады любым сотрудничествам с кофейнями и заведениями общественного питания в целом.
media@streamcoffee.ru
ИП Беспалова Е. А.