Все бизнес-кейсы
Бизнес-кейс The Miners Coffee: как построить успешную сеть спешелти-кофеен на европейском рынке
Основатель The Miners Сoffee Егор Колпаков – о кофейной отрасли Старого Света, экспансии бизнеса и трудностях, которые ждут предпринимателя на европейском рынке.
Бизнес-кейс porch: как сырники, стиль и эстетичный кофе покорили модный район Бали
Переехавшая на Бали из Сибири Натали Маркина – о привлечении 8 млн ₽ на открытие нетипичной кофейни без опыта и понимания бизнес-процессов.
Бизнес-кейс OKRO: запуск мультиспейса в Тбилиси вопреки всему
Сооснователь кофейни, ростерной и пекарни OKRO в Тбилиси Кирилл Ледашев – об особенностях рынка Грузии, открытии бизнеса во время скачка цен на коммерческие помещения и желании отойти от тривиальных форматов.
Бизнес-кейс aiiir.coffee: почему закрылась кофейня to go в Ижевске
Владельцы заведения хотели исполнить свою бизнес-мечту и создать новый формат кофейни в своем городе, но выйти в стабильный плюс не удалось, и заведение закрылось спустя год работы. Stream Coffee рассказывает, что к этому привело.
Бизнес-кейс: история лимонадов lapochka – от детского «хочу» до крутых коллаб и выхода на рынок Дубая
Сооснователь бренда lapochka Антон Балыклов – о том, как они с братом Всеволодом проделали путь из пивоваров в производители лимонадов для детей и взрослых и за 4 года вышли на международный рынок, а также как преодолевают трудности нововведений по маркировке безалкогольных напитков.
Бизнес-кейс: как 5Yes! меняет индустрию растительных напитков в России
Соосновательница бренда 5Yes! Анна Давидова рассказывает, почему не считает российские бренды растительной продукции конкурентами своем проекту и как за один год с момента запуска производства растительных напитков 5Yes! расширил географию от Москвы до Владивостока, а товарооборот превысил 100 млн ₽.
Бизнес-кейс Gotcha: почему необычная кофейня в парадной закрылась после 5 лет работы
Владелец брю-бара у лестницы в санкт-петербургском бизнес-центре Антон Каратаев – о причинах закрытия Gotcha и своих дальнейших планах в кофейном бизнесе.
Бизнес-кейс «Даблби экспресс»: новый виток развития и вендинги со спешелти-кофе
Теперь спешелти-кофе можно выпить не только в кофейне. Поговорили с директором по продуктам «Даблби» и фаундером стартапа «Даблби экспресс» Дмитрием Корюкиным о тенденциях рынка, доступном качестве напитка в автомате и стоимости франшизы.
Бизнес-кейс: открытие нового производства Tasty Coffee
Основатель компании Михаил Шаров – о переезде на новое производство и планах на будущее.
Бизнес-кейс Tempo Coffee: как открыть успешную кофейню «на районе»
Узнали у создательницы сети о концепции заведений, открытии флагманской точки и планах обогнать «Кофеманию».
Бизнес-кейс BIKKI: полмиллиона на запуск производства функциональных снеков
Юля Бикеева – о реализации своей идеи, независимости от сторонних исполнителей и новом этапе развития бренда.
Бизнес-кейс CoolBrew: натуральный кофе в банке
Узнали у команды CoolBrew, как появился бренд и какие планы на будущее у основателей.
Бизнес-кейс «Альпака и кофе»: закрытие кофейной точки
Про открытия точек общепита принято говорить много, а вот про закрытия обычно не говорят вообще. Однако основательница кофейни «Альпака и кофе» Аня Кертанова решилась рассказать про свой опыт закрытия одной из кофеен.
Бизнес-кейс: конфетная фабрика «Культура»
Создатели красивого конфетного проекта родом из Санкт-Петербурга рассказывают о воплощении своей мечты и миссии изменить отношение к сладкому.
Бизнес-кейс: West 4 Roasters, Fine, «Пташка» и Evergreen
Основательница кофеен и обжарочного производства Мария Райлян – о запуске различных проектов, нишевом кофе и планах продавать зерно за рубежом.
Бизнес-кейс: как бренд растительного молока MILX нашел свою нишу
Основательница бренда MILX Злата Иночкина рассказывает, как появился ее продукт, почему кофейни не спешат переключаться с привычных брендов растительного молока на новые и легко ли «быть особенным» на стремительно развивающемся рынке.
2 в 1: соседство разных концепций в одном пространстве
Цветочная студия, образовательное книжное пространство и музей поэтессы нашли себе кофейных партнеров. Выясняем, насколько выгодно соседство разных концепций с кофе с точки зрения бизнеса и маркетинга.
Бизнес-кейс основателей сети российских кофеен FOB’S и белорусских Varka
Анастасия и Андрей Шостак – о создании большой кофейной сети в Беларуси, о выходе на российский рынок и современных кофейнях самообслуживания.
Кофе в регионах России: бизнес-кейс казанских кофеен MIÑ
Владелец казанской сети кофеен MIÑ Миша Хонг рассказывает о том, как привязка к местной культуре помогает развитию кофеен в регионах.
Бизнес-кейс Love you so Matcha: моноконцепт на японском чае матча
Рассказываем про первый и единственный матча-концепт в Санкт-Петербурге, существующий в формате корнера на гастрорынках.
Бизнес-кейс Zhirnova: как канеле захватывают рынок
Основательница проекта Саша Жирнова рассказывает, как запустить бизнес меньше чем за полмиллиона рублей, работать в условиях постоянно меняющегося рынка и подсадить всех на французскую булочку со всевозможными начинками.
Бизнес-кейс: российский ростер «Тробрат»
Поговорили с создателем первого российского ростера Вячеславом Трояновским о том, как поверить в себя и посвятить всю свою жизнь кофе
Бизнес-кейс бутика-пекарни La Poste: как крутая выпечка поднимает ставки кофейни
Идеолог и совладелица бутика-пекарни La Poste Оксана Кузнецова – о популярности своего заведения, требовательности москвичей и важности качественной выпечки в кофейнях
Бизнес-кейс «ХиБинс Практикума»: Полина Владимирова – о создании кофейной образовательной платформы
Разбираемся, чем онлайн-обучение отличается от живого общения с тренером, какая специфика у преподавания взрослым и можно ли заработать на курсах о кофе
Бизнес-кейс: ребрендинг кофейни
Как и зачем заведению делать ребрендинг и каких результатов он позволяет достичь. Разбираемся на реальных примерах
Бизнес-кейс: как и зачем делать чек-листы для сотрудников кофеен
Управляющий состав кофейни «Утро» поделился опытом создания инструкций, которые увеличивают продуктивность персонала
Бизнес-кейс: как растительное молоко PLAN+B завоевывает российский рынок
Основательница бренда Ксения Трушакова рассказала, как интерес к веганству перерос в бренд растительных продуктов, почему Plan+B не хочет конкурировать с Alpro и как напитки появляются в кофейнях и на маркетплейсах
Бизнес-кейс: главные инсайты от управленцев кофеен
Владельцы кофеен из Санкт-Петербурга и Москвы делятся с нами своим ценным опытом
Бизнес-кейс: пространство «Кода»
В заведении площадью 70 «квадратов» сосуществуют кофейня, книжная лавка и магазин редкого винила, а также офис и пространство для проведения ивентов. Stream Coffee разобрался, как устроен и работает мультипроект «Кода»
Бизнес-кейс: какие фишки в кофейнях понравятся вашей аудитории
Чемпионский эспрессо, отсутствие барной стойки и шезлонги вместо табуретов – как привлечь внимание гостей к заведению
Бизнес-кейс Vera Coffee & Tea: как зарабатывать на ЗОЖ
Владелец ЗОЖ-кофейни Андрей Гребенщиков – о перфекционизме, работе без выходных и проекте, где все свое – от детокс-воды до кетовыпечки
Бизнес-кейс дагестанского бренда «Аксакал»: брю-бар, обжарочное производство и ресторан через призму исламских ценностей
«Отдавай больше, чем получаешь!» – говорит основатель дагестанского бренда «Аксакал» Мухаммад Саидов. Предприниматель рассказал Stream Coffee о бизнес-философии и дагестанских традициях одного из самых модных мест Махачкалы
Бизнес-кейс: стоит ли открывать обжарочное производство сейчас
Stream Coffee обсудил с профессионалами рынка проблемы с оборудованием, логистикой и сортами кофе и попросил дать советы начинающим
Бизнес-кейс: как оптимизировать пространство маленькой кофейни
Владельцы маленьких кофеен рассказали Stream Coffee, как выгоднее использовать пространство в небольших заведениях
Бизнес-кейс YCP: открытие в кризис
Кризис через неделю после открытия? Легко! Спешелти-кофейня Your Coffee Place (YCP) знает об этом не понаслышке. Как строить новый бизнес в новых условиях – выяснили у основателя проекта
Бизнес-кейс «Кооператива Черного»: как стать для аудитории брендом-другом
Кофейня «Кооператив Черный» работает в Москве уже девять лет и за это время сформировала вокруг себя крупное сообщество единомышленников. Разбираемся, как им это удалось
Бизнес-кейс: почему закрываются кофейни
От роста цен на продукты до ушлых арендодателей: игроки кофейного рынка рассказывают Stream coffee, почему им пришлось закрыть заведения
Бизнес-кейс rockets.coffee: опыт Егора Невейкина
Основатель rockets.coffee – о том, как с нуля построить бренд-обжарщик, сохранить команду во время кризиса и научить людей пить спешелти кофе.
media@streamcoffee.ru
ИП Беспалова Е. А.